Александр Гришин: Переходим на режим трёхразовых тренировок
Старший тренер молодёжной команды ПФК ЦСКА Александр Гришин специально для pfc-cska.com рассказал о планах предсезонной подготовки, новом тренировочном режиме, а также о возможных кадровых изменениях в составе красно-синих резервистов.
— Александр Сергеевич, с каким настроением команда вышла из отпуска?
— Из отпуска мы выходим в хорошем настроении. Футбол — это для нас праздник. После неудачной концовки прошлого сезона нам предстоит провести много работы. В связи с этим мы даже немного изменили структуру сборов.
— Как будет проходить подготовка?
— Уже сегодня мы отправляемся в Ватутинки, где пройдёт первый сбор, который продлится до 5-го июля. 27-го июня и 3-го июля проведем контрольные игры. Впервые мы опробуем систему трёхразовых тренировок: утром — зарядка, днём и вечером — тренировки на поле. Такой режим потребует от ребят много моральных и физических сил, но это необходимо для того, чтобы они сумели стать лучше. Будем надеяться, справятся.
— Ожидается ли появление новичков?
— На просмотр приехали несколько человек. Будем смотреть на их качества. Из ДЮСШ ПФК ЦСКА до декабря мы никого брать не будем — это наша договорённость с руководством школы. Пока же в нашей обойме гарантированно есть около 13 человек.
— Есть ли вероятность, что кто-то покинет команду?
— Такая вероятность существует всегда. Данный факт с одной стороны может показаться негативным, но с другой стороны — если поступает предложение, то нужно его рассматривать. У пацанов перед глазами пример Вячеслава Караваева. Мы просто по-человечески не имеем права никого держать насильно, если у ребят есть шанс поехать играть на более высоком уровне, а вернуть своих воспитанников ПФК ЦСКА может в любой момент.
— На последней неделе отпуска пришла грустная новость о смерти тренера вратарей Андрея Михайловича Ширяева…
— Эта весть настолько сильно шокировала нас, что мы до сих пор не понимаем, что случилось. Самое страшное — не поражения или какие-то неудачи на поле, а смерть человека. Андрей Михайлович был очень хорошим, приятным человеком. Для всех нас смерть Ширяева — большая потеря, которая больно отразилась на всей команде. Мы потеряли своего родного человека.