Кори Хиггинс: «Шарапова симпатичнее Уильямс»
Новичок ПБК ЦСКА Кори Хиггинс – о женском теннисе и не только.
Один из первых новичков ЦСКА в это межсезонье, защитник Кори Хиггинс, уже прилетел в Москву и успел встретиться с рядом российских журналистов.
«У СЕРЕНЫ – НЕРЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА»
— Кори, теннис в четверг смотрели? – не могу не спросить Хиггинса о полуфинале Уимблдона с участием Марии Шараповой, едва мы располагаемся на диванчике в коридоре офиса ЦСКА.
— Да я как раз прилетел, в отель заселялся. Не получилось. Обидно, так-то я теннис люблю, за Уимблдоном следил с первого дня, — вздыхает Кори. – Но результат, конечно, знаю. Рад за Серену.
— Почему она опять обыграла Шарапову?
— Потому что Уильямс – уникум. Она – как Леброн Джеймс в баскетболе. Доминирующий игрок, сильнейший в мире. И то, что Серена делает на корте, больше никому не под силу. В плохой для нее день Уильямс, конечно, можно обыграть. Но когда она в ударе, это нереально.
— Такое ощущение, что она будет даже помощнее вас.
— Возможно, — смеется Кори, скептически оглядывая свои руки и ноги. – Все-таки, физика у нее феноменальная.
— Зато Мария — симпатичнее.
— Эээ… Наверное, да, — смущается Хиггинс, не зная, как ответить на каверзный вопрос.
— Вы, видимо, не только баскетболом увлекаетесь?
— Я люблю много видов спорта. Теннис, американский футбол, соккер (так американцы называют европейский футбол, — Прим. ред). Причем, в Европе его тоже смотрю. А как сам играю на приставке в ФИФА! Знаю, что в ЦСКА мне будет с кем «порубиться». Показать, чему научился за последние годы, — смеется Кори.
«НАЗВАЛ СОБАКУ В ЧЕСТЬ МОСКВЫ»
— Переход в ЦСКА баскетбольный – важнейший шаг в карьере?
— Безусловно. Мне довелось поиграть в НБА, но в Европе это – сильнейший клуб из всех, за которые я когда-либо выступал. И я рад, что меня пригласили в команду. Готов пахать, чтобы оправдать ожидания болельщиков.
— С Димитрисом Итудисом свою роль на паркете еще не обсуждали?
— Мы пока не виделись лично – я прилетел в Москву только в среду, а он сейчас находится дома, в Греции. Но, конечно, мы говорили по телефону – и с ним, и с президентом клуба Андреем Ватутиным. Что касается моей роли, то что тут обсуждать? Я готов делать все, что скажет коуч. Выходить на площадку в стартовой пятерке или со скамейки запасных –приносить пользу можно в любом случае.
— С игроками, получается, тоже не виделись?
— Нет, все в разъездах. Но у меня со многими ребятами есть общие знакомые. Джереми Чеппелл, с которым я играл, дружит с Аароном Джексоном, Брайан Робертс – с Кайлом Хайнсом. Уверен, мы найдем общий язык.
— Сами как проведете остаток лета?
— За тренировками. У меня уже было шесть недель отпуска после окончания сезона в «Газиантепе». Наотдыхался. Хочу быть в форме к началу тренировочного лагеря в ЦСКА.
— В Москву прилетели один?
— Пока да. Моя девушка осталась в Штатах. Но я обязательно привезу ее ближе к началу сезона. И свою собаку тоже. Я купил ее два года назад, когда выступал за «Триумф». Порода – сибирский хаски. Назвал Момо — в честь Москвы.
«МОРОЗЫ МЕНЯ НЕ ПУГАЮТ»
— Со времен игры в «Триумфы» остались знакомые в Москве?
— Если честно, нет. Во-первых, тогда я жил в Люберцах. Во-вторых, те ребята, которые продолжают карьеру в России, переехали вместе с «Триумфом» в Питер. Так что Москва, по большому счету, новый для меня город. То есть, я, конечно, знаю несколько ресторанов, в которые мы раньше любили выбираться. Но и только.
— Почему выбрали 22-й номер для выступления в ЦСКА?
— Под ним играл мой отец в НБА (Род Хиггинс, звезда «Голден Стейт» конца 80-х, — Прим. ред.).
— Ваша семья до сих пор живет в Калифорнии, где вы родились и выросли. Солнечный штат! Не страшно переезжать в морозную Россию?
— Так я же учился в колледже в Колорадо! Меня снегом и холодом не напугаешь, — смеется Хиггинс. – Не говоря о том, что я уже играл в России. Так что никаких проблем с погодой не возникнет.
— Не было возможности в это межсезонье вернуться в НБА?
— Если честно, я сосредоточился на карьере в Европе. У меня было несколько предложений, но вариант с ЦСКА оказался самым лучшим. А что касается НБА… Надо следить за ситуацией год за годом. Может, когда-нибудь я туда вернусь – это будет зависеть от моей игры и результатов. Но пока я сосредоточен на выступлении в составе армейцев. Очень хочется выиграть Евролигу – тем более, именно такая задача стоит перед командой.
— Готовы к прессингу, которые неизменно испытывают игроки клуба уровня ЦСКА?
— Вполне. Это всего лишь вопрос требовательности к собственной персоне. Я никогда не позволял себе халтурить на тренировках или в матчах, независимо от того, в какой команде выступал. Если хорошо делать свою работу, стараться прибавлять, выкладываться на 100 процентов, ни у кого не возникнет повода тебя упрекнуть.
— Кори, признайтесь, скучали последний год по России?
— По Люберцам, наверное, нет, — смеется Хиггинс. – А вот по вашей кухне, по ресторанам – да. И, конечно, по девушкам. Русские девушки – очень красивые. Но у них все равно нет шанса – ведь мое сердце давно занято одной-единственной.