Хоккейный клуб ЦСКА регистрирует пять товарных знаков
Согласно заявке, товарные знаки «ЦСКА», «CSKA», «Звезда» и «Красная армия» регистрируется в качестве товарного знака по 29 из 45 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
ООО «Профессиональный хоккейный клуб ЦСКА» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию пяти товарных знаков, среди которых аббревиатура названия самого клуба в двух вариантах — написанная латиницей и кириллицей, а также знаки: «Красная армия», «Звезда» и «Красно-синий лед». Копии соответствующих документов имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно заявке, товарные знаки «ЦСКА», «CSKA», «Звезда» и «Красная армия» регистрируется в качестве товарного знака по 29 из 45 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые в основном подразумевают продажу и производство потребительских товаров, в том числе пищевой продукции, алкогольных и безалкогольных напитков, парфюмерии и косметики, различных ароматизаторов, изделий из необработанных и частично обработанных металлов, бумаги и печатной продукции, а также одежды, обуви и головных уборов.
Также клуб получает возможность заниматься под этими брендами рекламой, транспортировкой, страхованием, организацией путешествий и услугами по обеспечению пищевой продукцией и напитками.
Товарный знак «Красно-синий лед» регистрируется по трем классам МКТУ — №35, 38 и 41, которые позволяют оказывать услуги в сфере рекламы, по передаче радио и телевизионных программ, а также осуществлять организацию развлекательных, спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
На запрос Агентства городских новостей «Москва» о целях регистрации указанных товарных знаков, направленный в ООО «Профессиональный хоккейный клуб ЦСКА», в клубе не ответили.