Бойков: Решение поставить на игру Сорокина – сильный шаг Квартальнова
Бывший игрок ЦСКА, а ныне эксперт телеканала КХЛ ТВ Александр Бойков дал комментарий к матчу ЦСКА – «Йокерит».
— Игра мне понравилась, очень динамичный матч в исполнении сильнейших команд Западной конференции. Сразу отмечу, что сегодня по количеству выигранных единоборств хоккеисты ЦСКА превзошли не только соперника, но и самих себя в прошлых играх. Вообще мне нравится, как ЦСКА прогрессирует, как Дмитрию Квартальнову на протяжении второго сезона удается доводить каждого игрока до высокого уровня и в индивидуальной тактической подготовленности, и в физических кондициях. На фоне предельной мотивации локальные удачи и неудачи рассматриваются как почва для полного анализа, предшествующего глубокой работе над ошибками.
Если перейти к игре против «Йокерита», то с первых минут было видно, что армейцы серьезно готовились обыграть крутую команду. Я не раз говорил, что с точки зрения критериев, которые должны применяться к игрокам, финская команда является ориентиром для многих наших клубов. Именно тренерскому штабу ЦСКА удается едва ли не лучше других доводить своих игроков до уровня, до этого им недоступного.
Безусловно, сильным шагом для Квартальнова было решение поставить на эту игру Сорокина. Доверие молодым игрокам — это хороший посыл команде. Илья провел лучший матч в сезоне, во многом благодаря его игре команда победила. В первом периоде было много опасных моментов, отскоков, три большинства у соперника, а «Йокерит» является одной из самых квалифицированных команд по реализации большинства. В эти моменты роль вратаря армейцев была очень важной. Отмечу последние пять минут второго периода, когда хозяева единственный раз за игру отошли от своего плана. «Йокерит» провел большое количество контратак, но Сорокин выручил команду.
Не могу не отметить звено-лидер и роль в нем Александра Радулова. Связка Александра с Геннадием Столяровым создала три гола. Хорошо отработали бригады меньшинства армейцев. До этого поединка команда Квартального была одной из худших в этом компоненте игры, но видимо была проведена большая работа над ошибками, что позволило добиться блестящего результата.