Алексей Андронов: «ЦСКА должен играть против МЮ с позиции силы»
Телекомментатор Алексей Андронов ответил на несколько вопросов про ЦСКА.
— В чём вы видите шансы ЦСКА в матче с МЮ?
— Мне кажется, что МЮ пока не обрёл стабильности – всё-таки у манкунианцев было много изменений, перестановок. И то, как команда в Лиге чемпионов играет, это показывает. Поэтому ЦСКА должен играть с позиции силы. Ситуация сейчас сложилась так, что, действуя по-другому, армейцам тяжело будет на что-то рассчитывать в Лиге чемпионов. А то, что МЮ проиграл ПСВ, и голландцы набрали три очка, для ЦСКА очень плохо.
— Что произошло с ЦСКА во втором тайме матча с ПСВ?
— 3:0 плюс незабитый пенальти… Армейцы думали, что всё уже решено и ПСВ голову не поднимет. Но сам ЦСКА настолько ужасно играл во втором тайме, что поднимать голландцам, по сути, ничего не пришлось. Вообще, для ЦСКА это проблема: команда редко играет все 90 минут с полной концентрацией. До этого был матч с «Мордовией», где, наоборот, армейцами был провален первый тайм, а во втором они забили 6 мячей.
— В группе с ЦСКА у четырёх команд по 3 очка. Можно сказать, что это действительно самый ровный квартет в Лиге чемпионов?
— Пожалуй, что да, можно так сказать. Но возможности ПСВ всё-таки представляются мне ограниченными. Я думаю, что в спаренных матчах против голландцев «Вольфсбург» должен набирать 6 очков и решать свои вопросы.
— Перерыв на игры сборных пошёл на пользу ЦСКА, игроки отдохнули?
— Этого мы знать не можем, тем более, что много армейцев уезжали в сборные, да и тренер тоже. Поэтому трудно судить об этом, не находясь внутри команды.
— Вы видите проблему в том, что у ЦСКА возрастные центральные защитники?
— Бесспорно, эта проблема есть, и как можно её не видеть? Она совершенно очевидна. И вообще, у ЦСКА есть проблемы в защите. Столько матчей подряд команда в Лиге чемпионов пропускает – ну о чём тут говорить?!
— Дзагоев первый свой год в большом футболе играл ближе к атаке, чем сейчас, и больше забивал. На ваш взгляд, где на поле лучшая позиция Алана?
— В 2008 году совершенно другая команда была у ЦСКА, был Вагнер, были Жирков и Красич – два реактивных фланговых игрока. Не надо сравнивать. Я думаю, что Леонид Слуцкий – не враг себе, и не просто так он Дзагоева опускает вглубь поля. Значит, у него не хватает там других футболистов, которые могли бы решать нужные задачи. Мне кажется, дело обстоит примерно так.
— Два года назад Тошич сказал, что занять третье место в группе с «Баварией» и «Манчестер Сити» престижно. То есть престижно обойти «Викторию» Пльзень?
— Ну а зачем сейчас обсуждать то, что было два года назад? Какое это сейчас имеет отношение к делу?
— Вы рассказывали, что гендиректор дортмундской «Боруссии» Ханс-Йоахим Ватцке не считает Акинфеева сильным игроком. Что конкретно он говорил?
— Ватцке сказал: «Очень странно, что вы в Россию покупаете из-за рубежа игроков атаки, вам надо присмотреться, кто у вас вратари. Потому что игроки атаки не могут забивать столько, сколько ваши вратари пропускают». И добавил, что Акинфеев стопроцентно не заиграл бы в Бундеслиге ни в одной команде, а возможно, и во второй Бундеслиге тоже.
— Вы с этим не согласны?
— Я – нет, не согласен. Заиграл бы, не заиграл бы в Бундеслиге – это другой вопрос. Но почему, например, немецкие клубы регулярно берут себе швейцарских вратарей? Потому что их не надо переучивать, они знают язык и прекрасно знакомы с немецким футболом. А если в Германию приезжает вратарь из Восточной Европы, в частности из России, никто не может дать гарантии, что у него там получится. Поэтому крайне редко восточноевропейские вратари и появляются в Бундеслиге. Да, там есть поляки, но Польша давно перестала быть далёкой от Европы Западной.