Марио Кемпе: ЦСКА для меня и моего отца – особенная команда

Форвард армейцев Марио Кемпе рассказал о сильных сторонах соперника по финалу конференции, раскрыл секрет успеха в серии со СКА, объяснил свою любовь к тату и футболу.

— Марио, из-за травмы ты много пропустил. Насколько сложно далось возвращение на лед?
— Конечно, это не просто — сразу окунаться в атмосферу плей-офф против такого сложного соперника. Это было немного тяжело, но постепенно я начал чувствовать себя лучше. Сейчас я ощущаю, что готов на все сто процентов. Осталось найти «лучшую версию себя», потому что я чувствую, что еще не вернулся на максимальный игровой уровень. Но я стараюсь делать все для этого. Также я играл немного с краю, нужно было привыкнуть. Но если я могу чем-то помочь команде, буду всегда стараться это сделать.

— Насколько сильно противостояние со СКА в плей-офф отличается от игр с этим клубом в регулярке?
— Плей-офф всегда отличается. Игры напряженнее, быстрее, жестче. Конечно же, это будет настоящая война. Но если мы вновь будем действовать как одна команда, будем придерживаться нашей системы, мы сможем победить.

— Какие главные сильные стороны у СКА и как их нейтрализовать?
— Они очень обученные. В команде соперника есть несколько индивидуально сильных игроков, которые могут обыграть тебя один в один. Но если мы сыграем правильно, сведем к минимуму количество ошибок, будем играть жестко в нашей зоне и быстро перемещать шайбу в зону атаки, тогда у нас будет много шансов для победы.

— Хотелось бы поговорить про самое начало твоей карьеры. Помнишь ли свои первые тренировки?
— Я начал играть в хоккей, потому что мой отец был большим фанатом этой игры. Я не помню, как впервые встал на коньки, потому что я был очень мал. Но я помню первые годы занятия хоккеем – я был влюблен в эту игру, это была моя главная страсть в жизни. Я думал о хоккее, когда ложился спать, когда просыпался утром. Хоккей и моя семья – это самое важное для меня.

— Твои первые тренировки проходили на открытом катке. Когда ЦСКА играет в бенди, вспоминаешь то время?
— Бенди очень популярен в Швеции. Зимой, когда я был моложе, я постоянно отправлялся на поле для бенди – там, можно сказать, я и научился кататься, как и многие шведские игроки. Это отличный спорт!

— Ты еще и футбол любишь? Продолжаешь в него играть?
— Сейчас я не играю, потому что это может повредить хоккею. Но я обожаю смотреть футбол, а когда был моложе, играл в него. У меня много друзей, которые продолжают играть. Это тот спорт, который мне очень нравится, но это скорее хобби.

— Какие команды тебе нравятся?
— Моя любимая команда с детства – шведский «Юргорден». На международной арене болею за «Манчестер Юнайтед». Если они когда-нибудь будут играть друг против друга, я буду болеть за «Юргорден».

— А в России удавалось попасть на стадион?
— На чемпионате мира по футболу мы с братом и друзьями были в Санкт-Петербурге на матче Швеция – Швейцария. Отличная атмосфера, было очень весело. Также я был на «Арене Химки», когда ЦСКА играл против «Манчестер Юнайтед».

— Ты заговорил о брате. Как часто вы с ним общаетесь?
— Мы очень близки друг к другу, постоянно на связи. Иногда играем в видеоигры.

— Вы играли в одной команде, какого это?
— На чемпионате мира в Братиславе мы вместе выходили на лед. К сожалению, тогда не все получилось, мы проиграли Финляндии. Но это был интересный опыт – сыграть друг с другом, было круто. На самом деле, чаще мы играли друг против друга в НХЛ, но это тоже было весело.

— Ты поиграл в Швеции, за океаном, в России. Есть ли принципиальные различия в хоккее?
— Сложно сказать. Отличаются площадки, тут, например, они больше, чем в Северной Америке. Поэтому в зависимости от ее размера хоккей может быть быстрее или медленнее, времени с шайбой может быть больше. В России очень хороший хоккей, потому что тут есть отличные передачи, хорошие комбинации, розыгрыши. В Северной Америке больше хитов, другие скорости. Отличия есть, но мне нравится и тот, и другой хоккей.

— Ты приехал играть в Россию семь лет назад. Какими были первые ощущения от страны?
— Впечатления были отличными. Я всегда жил недалеко от Москвы – это один из моих самых любимых городов. Здесь есть все для жизни, моей семье комфортно. И до Стокгольма недалеко.

— Помнишь, с какими чувствами возвращался в Россию, когда присоединился к ЦСКА?
— Конечно! ЦСКА для меня и для моего отца – особенная команда. Он много рассказывал мне о легендах российского хоккея. И когда у меня появился шанс присоединиться к красноармейцам, я был очень горд этим. Я счастлив был надеть этот свитер и до сих пор горд играть за команду.

— Не могу не спросить про татуировки: как много их у тебя?
— Я не знаю, не считал, к тому же, некоторые из них смешались в единые композиции. У меня их много. И я думаю, что еще не закончил с ними. Но сейчас у меня нет идей, что еще набить. Посмотрим этим летом. Последние тату я набил год назад, во время пандемии. Особо нечем было заняться, все было закрыто, а рядом был тату-мастер, который помог сделать мне новые татуировки.

— Откуда такая страсть к татуировкам?
— Мой друг – художник, тату-мастер. Началось все с него. Мне нравилось, как это выглядит. У брата тоже много татуировок, может быть, не так много, как у меня.

— По традиции завершим нашу беседу вопросом об армейских болельщиках. Что бы вы хотели им пожелать?
— Болельщики много значат для нас. И их поддержка особенно чувствуется и помогает в сложных матчах. Ты чувствуешь, как они переживают за нас, поддерживают, и нам в свою очередь хочется отвечать взаимностью и привезти домой кубок.

БЛИЦ

— Любимое место в Москве?
— Красная площадь. Мне нравится гулять в этом районе. Особенно зимой, очень красиво.

— Баскетбол или футбол?
— Футбол.

— Как предпочитаешь проводить отпуск?
— Дома в Стокгольме.

— Отдых на море или в горах?
— Море.

— Зима и снег или лето и солнце?
— Лето и солнце.

ничего не найдено

ничего не найдено

ничего не найдено


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*